Звоните 8 (495) 669-35-69 : быстро оценим даже самый сложный заказ, гарантируем лучшие цены! e-mail: info@printoptima.ru
Полиграфические
услуги по
оптимальным
ценам!
Время работы с 10 до 18.
      (многоканальный)
8 (495) 669-35-69
7 (985) 972-972-1
Поиск по сайту:


Наши клиенты:





Удобные формы оплаты:



Печать корпоративной полиграфии в Москве

Полиграфическую продукцию, выполненную в корпоративном стиле, часто называют визитной карточкой компании. Буклеты, календари, ручки и прочая продукция остается самым простым и оригинальным способом саморекламы, когда о корпорации будут судить по креативности полиграфических изделий. Именно поэтому создание фирменного стиля компании остается важным элементом маркетинговой стратегии.

Формирование корпоративного дизайна для полиграфических изделий включает в себя проработку концепции каждого рекламного инструмента: важно, чтобы стиль визиток, ручек, календарей и прочей продукции сочетался со стилем компании. Основной целью корпоративной продукции остается повышение узнаваемости бренда на рынке. Эксперты рекомендуют тщательно прорабатывать дизайн сувенирной продукции, создавая не разрозненные инструменты, а целый комплекс корпоративной полиграфии. Яркие и красочные сувениры, созданные с применением символики корпорации, станут не только полезным подарком, но и повысят лояльность партнеров.

Виды фирменной полиграфии

Многообразие корпоративной полиграфии включает в себя не только визитки и ручки, но и широкий спектр прочих важных элементов.

  1. Полиграфия для корпоративной деятельности (печать компании, фирменные бланки, конверты, визитки, ярлыки, ценники).
  2. Реклама (объявления в прессе, стенды, транспортная реклама, наружная реклама).
  3. Инструменты ориентации (указатели, знаки, фирменные нашивки, указатели на дверях).
  4. Упаковка (наклейки, ярлычки, упаковочная бумага, инструкции).
  5. Инструменты для презентаций (буклеты, листовки, плакаты, пакеты, сумки).

Преимущества создания корпоративного дизайна

При формировании корпоративного направления создается брендбук — комплект документов, объясняющий, как должен выглядеть корпоративный стиль предприятия, какие шрифты допустимо использовать при разработке дизайна различной полиграфической продукции, какая цветовая гамма должна преобладать и какие элементы логотипа рекомендуется размещать на сувенирных инструментах. Брендбук в обязательном порядке содержит данные о ценностях фирмы, ее позитивных чертах и преимуществах, сведения о возможных способах рекламы бренда.

Профессионалы в кратчайшие сроки способны сформировать фирменный брендбук, который ляжет в основу разработки сувенирной продукции для клиентов и партнеров. Фирменный стиль отражает философию корпорации, ее взгляды и ориентиры. Создание корпоративной полиграфии — достаточно непростая задача, когда на ограниченном пространстве необходимо разместить основные элементы фирменного стиля, создав уникальный маркетинговый инструмент. Перегруженное знаками изображение не будет восприниматься клиентами, что приведет к снижению эффективности рекламной кампании. Эксперты учитывают все особенности восприятия бренда, создавая уникальную полиграфическую продукцию по доступным ценам.